Полезные статьи

 

Как зарегистрировать изменения в Устав?

Как зарегистрировать фирму?

Как зарегистрировать изменения в Устав?

 

Для всех организаций, вне зависимости от их вида или организационно-правовой формы, основным учредительным документом является Устав. На ряду с обязательными сведениями (фирменное наименование, организационно-правовая форма, адрес (место нахождения), размер уставного капитала), в нем содержаться положения, регламентирующие взаимоотношения участников (акционеров, членов и т.д.), их права и обязанности, систему управления организацией, порядок распределения прибыли и прочее. Естественно, что в процессе деятельности организации может возникнуть необходимость в корректировке этих сведений, дополнении или исключении их из Устава. В этом случае, в Устав вносятся изменения, которые подлежат обязательной государственной регистрации.

Вам понадобится:

- заявление о государственной регистрации, заверенное нотариусом;

- решение о внесении изменений в учредительные документы;

- изменения, внесенные в учредительные документы;

- платежное поручение или квитанция об уплате госпошлины;

- запрос о выдаче новой копии устава (при необходимости);

- платежное поручение или квитанция об уплате госпошлины за копию устава (при необходимости).

При подготовке пакета документов для внесения изменений в Устав следует  понимать, что характер изменений напрямую влияет на процесс принятия решения по данному вопросу на общем собрании организации. Кворум, компетенция, место проведения собрания, сроки принятия решений – нужно учитывать все. В противном случае внесение данных изменений в Устав может быть признано не законным, а регистрация не состоявшейся.  Кроме того, одним из оснований для отказа в регистрации изменений в Устав является непредставление определенных законодательством документов, необходимых для государственной регистрации, проще говоря, их не комплектность. Не сложно догадаться, что в зависимости от характера изменений пакет документов  разный. Казалось бы, нет ни чего сложного в том, что бы перед внесением изменений в Устав уточнить и полный список документов, необходимых для регистрации. Но здесь возникает следующий нюанс: правильное, и с юридической и с технической точек зрения, составление этих документов. Дело в том, что к не представленным документам регистрирующий орган относит и те, которые содержат не достоверные, либо ошибочные сведения. Это, либо, недостоверные (отличающиеся) от содержащихся в реестре (ЕГРЮЛ) сведения, либо те, которые содержат в себе технические ошибки. Пример: Вы решили зарегистрировать изменения в Устав. Вы подаете в регистрирующий орган заявление подписанное руководителем и удостоверенное нотариусом и содержащее паспортные данные руководителя. Допустим, не за долго до этого, у него сменилась прописка (поменялась фамилия, или просто получен новый паспорт взамен старого). Допустим, что регистрирующий орган не был должным образом уведомлен, что встречается довольно часто. В этом случае, Вам откажут в регистрации. Пошлина при этом не возвращается. А все дело в том, что сведения в ЕГРЮЛ и в заявлении не совпадают. Если в документах обнаружиться техническая ошибка (в основном это относится к заявлению по форме Р13001), Вам откажут в регистрации по тем же основаниям. 

Еще об изменениях в учредительных документах здесь

Как зарегистрировать фирму?

 

Для грамотного проведения данной процедуры существуют специальные этапы регистрации фирмы, которые необходимо выполнять в строгом порядке. При соблюдении порядка регистрации фирмы и порядка ее дальнейшей деятельности можно гарантировать успешность работы предприятия.

С целью получения возможности начать заниматься предпринимательской деятельностью, предприниматели обязаны соблюсти все требования, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и порядком регистрации фирмы. С одной стороны, законодательные органы вводят строгий порядок действий для значительного облегчения самого процесса регистрации. Но, с другой стороны, соблюдение данного порядка необходимо еще и для того, чтобы процесс регистрации фирмы не затянулся на слишком долгое время, и для скорейшего получения плодов от собственной деятельности. Помимо всего прочего, для того, чтобы успешно пройти процедуру регистрации, предприниматель должен неплохо ориентироваться в правовом поле государства, владея при этом всеми необходимыми правовыми знаниями и навыками.

Несомненно, многие считают, что порядок регистрации фирмы уже давно урегулирован законодательными актами. Именно поэтому выполнение всех этапов регистрации фирмы не должно вызвать  у учредителей юридических лиц никаких затруднений. Но, к сожалению, некоторым российским фирмам не удается пройти процедуру регистрации с первого раза.

Строгий порядок регистрации фирмы действительно определен законодательством Российской Федерации. Для каждой фирмы существует обычный или специальный порядок регистрации, который отличается от других целями создания фирмы. В любом случае, и при любом порядке действий во время проведения процедуры регистрации фирмы, она должна быть сразу же поставлена на налоговый учет и внесена в единый государственный реестр юридических лиц. Также сведения о фирме при прохождении обычного и специального порядка регистрации фирмы передаются в различные государственные органы.

Первый этап заключается в разработке финансовой схемы работы организации. Еще до момента регистрации новой фирмы квалифицированные юристы и бухгалтеры помогут представить картину, в которой отобразится функционирование фирмы и информация о том, в каком количестве придется выплачивать налоги. От этого напрямую зависит выбор организационно-правовой формы предприятия и традиционной или упрощенной системы налогообложения.

Вторым этапом является выбор организационно-правовой формы будущего предприятия.

Во время третьего этапа проводится разработка проектов учредительных документов. Учредительными документами, прежде всего, считаются нормы, которые определяют определяющие взаимоотношения основателей фирмы как между собой, так и с исполнительным органом. Учредительные документы помогут защитить интересы руководства фирмы или ее учредителей и уберечь организацию от враждебного поглощения, решив множество различных задач организации.

Четвертым этапом проводятся стандартные регистрационные процедуры, а именно подача документов на государственную регистрацию в соответствующий регистрирующий орган, постановление фирмы на налоговый учет.

Схема действий при регистрации 

Яндекс.Метрика